Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Mr. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Дорожный каток

Дорожный каток

Категория продукта Дорожный каток, мы специализированные производители из Китая, Мини дорожный каток, Дорожный каток поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дорожный каток R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дорожный каток состоит из трех систем: вибрация, ходьба и рулевое управление. Вибрационная система подразделяется на механическую вибрацию, вибрацию электромагнитной муфты и гидравлическую вибрацию; система ходьбы подразделяется на механическую и гидравлическую; Система рулевого управления подразделяется на механическое и гидравлическое рулевое управление. Основными компонентами небольших роликов являются двигатель, гидравлика, вибраторы, вибрирующие стальные колеса и рабочая платформа.

Двигатель:
Дорожные катки могут быть оснащены бензиновыми и дизельными двигателями, а дизельные двигатели отличаются воздушным и водяным охлаждением. В настоящее время отечественные пользователи предпочитают дизельные двигатели и могут выбирать в соответствии с потребностями пользователей. Большинство бензиновых двигателей используют подлинные Honda, Loncin, Peliton и другие бренды. Дизельные двигатели имеют известные отечественные бренды, такие как Changchai, Changfa, Jinfeiyu, и международные бренды, такие как YANMAR и PERKINS. Для сравнения, нынешние отечественные бензиновые и дизельные двигатели более экономичны, а стоимость импортных двигателей выше, что более благоприятно для клиентов высокого уровня.

Гидравлическая система:
Гидравлические насосы и гидромоторы являются основными компонентами гидравлической системы небольших роликов. Отечественные малые производители дорожных катков используют импортные бренды и отечественные известные бренды гидравлических устройств, качество стабильно и надежно.
Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Mr. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Road Roller

Road Roller

Product categories of Road Roller, we are specialized manufacturers from China, Mini Road Roller, Road Roller Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Road Roller Compactor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Double Drum Road Roller

More

Single Drum Road Roller

More

Handheld Road Roller

More

Walk Behind Road Roller

More

Ride On Road Roller

Road Roller is composed of three systems: vibration, walking and steering. The vibration system is subdivided into mechanical vibration, electromagnetic clutch vibration and hydraulic vibration; the walking system is subdivided into mechanical walking and hydraulic walking; the steering system is subdivided into mechanical steering and hydraulic steering. The main components of small rollers are the engine, hydraulics, vibrators, vibrating steel wheels and operating platform.

Engine:
Road rollers can be equipped with gasoline engines and diesel engines, and diesel engines are distinguished by air cooling and water cooling. At present, domestic users prefer diesel engines, and can choose according to user needs. Most of the gasoline engines use authentic Honda, Loncin, Peliton and other brands. Diesel engines have domestic famous brands such as Changchai, Changfa, Jinfeiyu, and international brands such as YANMAR and PERKINS. In comparison, the current domestic gasoline and diesel engines are more economical and the cost of imported engines is higher, which is more favored by high-end customers.

Hydraulic system:
Hydraulic pumps and hydraulic motors are the core components of the hydraulic system of small rollers. Domestic Small Road Roller manufacturers use imported brands and domestic well-known brands of hydraulic devices, the quality is stable and reliable.
Related Products List