Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Mr. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Машина для разметки дорог

Машина для разметки дорог

Категория продукта Машина для разметки дорог, мы специализированные производители из Китая, Машина для покраски дорог, Оборудование для разметки дорог поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цена машины для разметки дорог R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дорожная разметка - это вид дорожного покрытия для разметки дорожной разметки. Он может рисовать различные ограничения, указания и предупреждения на дорогах, шоссе, автостоянках, площадях и взлетно-посадочных полосах на ровной площадке. , Далее редактор платформы 258 представит введение и классификацию машины подчеркивания.
Во время строительства дорожная разметка отличается, и используемые машины маркировки также различны. Маркировочную машину можно условно разделить на три типа: маркировочная машина комнатной температуры, маркировочная машина с нагревательным растворителем и строительные машины для нанесения клея-расплава.
Машина для нанесения краски с нормальной температурой является наиболее используемой в настоящее время. По режиму работы его можно разделить на два типа: тип толчка и тип транспортного средства. Первый в основном используется для небольших операций, таких как пешеходные переходы, парковочные азимутальные линии и парковочные линии; последняя представляет собой самоходную разметочную машину, модифицированную специальным шасси, которая имеет высокую скорость и гибкость при строительстве, может использоваться для крупномасштабного разметочного производства и в основном используется для высокоскоростного пересечения шоссе.
В соответствии со способом распыления, машина для нанесения краски при комнатной температуре может быть разделена на машину для нанесения воздуха низкого давления и машину для безвоздушного распыления высокого давления. Машина для разметки воздуха под низким давлением использует воздух под низким давлением для создания отрицательного давления перед соплом, чтобы отсосать краску в контейнере, распылять краску и распылять ее на дорогу для образования маркировочного покрытия. Метод воздушного распыления может привести к тонкому распылению краски. Однако происходит отскок воздуха, и краска серьезно рассеивается. На отмеченной линии имеются заусенцы, и можно распылять только краски с низкой вязкостью.
Воздушное распыление было заменено машиной для безвоздушного распыления под высоким давлением из-за множества дефектов. Машина для безвоздушного распыления под высоким давлением обладает хорошим эффектом распыления. Хотя распыление не так деликатно, как распыление воздуха, отскока воздуха не происходит. Линия разметки аккуратна и полна, разбрызгивание сильное, адгезия хорошая. Может распылять высоковязкую краску. Срок службы покрытия проволоки значительно дольше, чем безвоздушного распыления. Маркировочная машина безвоздушного распыления под высоким давлением может быть разделена на мембранные и поршневые.
Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Mr. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Road Marking Machine

Road Marking Machine

Product categories of Road Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Road Painting Machine, Road Marking Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Road Marking Machine Price R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Thermoplastic Road Marking Machine

More

Road Line Mark Machine

Road Marking Machine is a kind of pavement machinery for marking various traffic markings. It can draw different restrictions, guidelines and warnings on roads, high highways, parking lots, squares and runways on the flat ground. . Next, the editor of the 258 platform will introduce the introduction and classification of the underline machine.
During construction, the road markings are different and the marking machines used are also different. The marking machine can be roughly divided into three types: room temperature paint marking machine, heating solvent type marking machine and hot melt coating construction machinery.
Normal temperature paint scribing machine is the most used one at present. According to the operation mode, it can be divided into two types: push type and vehicle type. The former is mainly used for small-scale operations such as pedestrian crossing lines, parking azimuth lines, and parking lines; the latter is a self-propelled scribing machine modified with a special chassis, which has fast construction speed and flexibility, can be used for large-scale scribing construction, and is mostly used for high-speed Crossing of highway.
According to the spraying method, the room temperature paint scribing machine can be divided into low-pressure air scribing machine and high-pressure airless spray scribing machine. The low-pressure air marking machine uses low-pressure air to generate negative pressure in front of the nozzle to suck out the paint in the container, atomize the paint, and spray it onto the road to form a marking coating. The air spraying method can make the paint atomize finely However, there is air bounce and the paint scatters seriously. The marked line has burrs, and only low-viscosity paint can be sprayed.
Air spraying has been replaced by high-pressure airless spray marking machine due to its many defects. The high-pressure airless spray marking machine has a good spraying effect. Although the atomization is not as delicate as air spraying, there is no air rebound. The marking line is neat and full, and the spraying is strong and the adhesion is good. It can spray high-viscosity paint. The life of wire coating is significantly longer than airless spraying. High-pressure airless spray marking machine can be divided into diaphragm type and plunger pump type.
Related Products List