Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Mr. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Ездить на дорожном катке

Ездить на дорожном катке

Категория продукта Ездить на дорожном катке, мы специализированные производители из Китая, Силовой дорожный каток, Ездить на дорожном катке поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дорожный каток 10 тонн R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ездить на дорожном катке Поставщики

Дорожный каток Ride On Road в основном используется для уплотнения почвы, траншеи, большой силы возбуждения и высокой эффективности уплотнения.
Он идеально подходит для катания песка, полусвязного и связного грунта, устойчивого грунта дорожного полотна и асфальтобетонного покрытия.

Его также можно использовать для уплотнения и выравнивания асфальтовых покрытий, а также для уплотнения песка, гравия, почвы и асфальта. Все также можно сказать, что такой дорожный каток эквивалентен комбинации одинарного колеса и двойного колеса.

В случае полностью гидравлического вибрационного катка с двойным приводом стальное колесо участвует как в уплотнении, так и в шагающем приводе, поэтому нагрузка на стальное колесо может быть большой, как правило, составляющей 70% веса всей машины. это хорошо. Вибрация - это использование высокочастотной вибрации, создаваемой вибратором, закрепленным на объекте определенной массы, который передается прессованному материалу, заставляя его вибрировать с частотой, близкой к его собственной частоте колебаний. По мере приближения частиц и увеличения плотности материал уплотняется. Вибрация, низкое поверхностное напряжение, короткое время процесса, большая частота нагружения, могут широко использоваться для материалов с низкой вязкостью, таких как песок, цементобетонная смесь.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Mr. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Road Roller > Ride On Road Roller

Ride On Road Roller

Product categories of Ride On Road Roller, we are specialized manufacturers from China, Power Road Roller, Ride On Road Roller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Road Roller 10 Ton R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ride On Road Roller Suppliers

Ride On Road Roller mainly used for compacting soil, trench foundation, large excitation force and high compacting efficiency.
It is ideal for rolling sand, semi-cohesive and cohesive soil, roadbed stable soil and asphalt concrete pavement.

It can also be used for the compaction and leveling of asphalt surface operations, and can be used to compact sand, gravel, soil and asphalt. All can also be said that such a Road Roller is equivalent to the combination of a single wheel and a double wheel.

For a full hydraulic dual-drive vibratory roller, the steel wheel is involved in both compaction and walking drive, so the load of the steel wheel can be designed to be large, generally accounting for 70% of the weight of the whole machine. it is good. Vibration is the use of high-frequency vibration generated by a vibrator fixed on an object of a certain mass to be transmitted to the pressed material, causing it to vibrate close to its own natural vibration frequency. As the particles approach and the density increases, the material is compacted. Vibration, low surface stress, short process time, large loading frequency, can be widely used for materials with low viscosity, such as sand, cement concrete mixture.

Related Products List