Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Mr. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Мини-экскаватор > Мини Резиновый Экскаватор

Мини Резиновый Экскаватор

Категория продукта Мини Резиновый Экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Маленький экскаватор, Лучший мини-экскаватор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цена мини-экскаватора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мини Резиновый Экскаватор Поставщики

Резиновая гусеница обладает такими характеристиками, как легкий вес, низкий уровень вибрации, низкий уровень шума, большая адгезия, хорошая приспособляемость к грунту и отсутствие повреждений поверхности дороги; особенно подходит для строительства в городах.
Базовая структура резиновой гусеницы и стальной гусеницы одинакова. Обычно он состоит из направляющих колес, опорных колес, ведущих колес, катков, гусениц и ходовых рам.
(1) Резиновый гусеничный механизм представляет собой непрерывную непрерывную гусеничную ленту, отлитую из резины. Интерьер усилен тканью и несколькими стальными канатами. Снаружи есть гусеницы, а внутри - детали трансмиссии. Детали трансмиссии из стали встроены в ремень из вулканизированной резины. Основными параметрами резиновой гусеницы являются шаг, количество секций, ширина гусеницы, стиль рисунка, стиль встроенных металлических деталей и т. Д.
(2) Ведущее колесо установлено на редукторе хода, который используется для наматывания гусеницы для обеспечения механической работы. Ведущие колеса для резиновой гусеницы имеют выпуклую форму зуба с шагом 128 мм. Во время работы гусеницы возникают изгибающие напряжения, которые могут вызвать усталостное повреждение гусеницы, поэтому диаметр приводного колеса не так просто быть слишком маленьким.
(3) Направляющие ролики, опорные ролики и направляющие колеса, соответственно, движутся с обеих сторон зубьев гусеничного хода и прижимаются к резиновой плоскости. Чтобы предотвратить обрезание и сильное повреждение обода при сжатии резины, обод шире: из-за высоких зубьев гусеницы, поэтому корпус колеса больше.
Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Mr. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Mini Excavator > Mini Rubber Excavator

Mini Rubber Excavator

Product categories of Mini Rubber Excavator, we are specialized manufacturers from China, Small Excavator, Best Mini Excavator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Excavator Price R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mini Rubber Excavator Suppliers

The rubber track has the characteristics of light weight, low vibration, low noise, large adhesion, good ground adaptability, and no damage to the road surface; it is especially suitable for construction in cities.
The basic structure of the rubber track and the steel track is the same. It is usually composed of guide wheels, supporting wheels, driving wheels, rollers, crawlers and walking frames.
(1) The rubber crawler is a continuous continuous crawler belt molded with rubber. The interior is reinforced with fabric and multiple steel ropes. There are crawlers on the outside and transmission parts on the inside. The transmission parts made of steel are embedded in the belt of vulcanized rubber. The main parameters of rubber track are pitch, number of sections, track width, pattern style, embedded metal parts style, etc.
(2) The driving wheel is installed on the travel reducer, which is used to wind the track to ensure the mechanical running operation. The driving wheels for the rubber track adopt convex tooth shape with a pitch of 128mm. There are bending stresses during crawler work, which can cause fatigue damage to the crawler, so the diameter of the drive wheel is not easy to be too small.
(3) The track rollers, supporting rollers and guide wheels respectively ride on both sides of the crawler teeth and press on the rubber plane. In order to prevent the rim from being cut and severely damaged by squeezing the rubber, the rim is wider: due to the crawler teeth High, so the wheel body is larger.
Related Products List