Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Mr. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Мини-экскаватор > Мини гидравлический экскаватор

Мини гидравлический экскаватор

Категория продукта Мини гидравлический экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Малый Копатель, Мини экскаватор прицеп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини гидравлический экскаватор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мини гидравлический экскаватор Поставщики

Гидравлический экскаватор является разновидностью многофункциональной техники, которая широко используется в водохозяйственной технике, на транспорте, в электроэнергетике, в горных выработках и других механических конструкциях. Играет очень важную роль.
Гидравлический привод экскаватора тесно связан, и его разработка в основном основана на применении гидравлических технологий. Его структура в основном состоит из двигателя, гидравлической системы, рабочего устройства, шагающего устройства и электрического управления. Из-за тяжелых условий работы экскаватора требуемое действие является очень сложным, поэтому оно предъявляет высокие требования к конструкции гидравлической системы. Гидравлическая система также является самой сложной в гидравлической системе строительной техники. Поэтому анализ и проектирование гидравлической системы экскаватора стали важной частью продвижения экскаватора. Одноковшовый гидравлический экскаватор является разновидностью механического оборудования для периодической работы. Он состоит из трех частей: рабочего устройства, поворотного устройства и шагающего устройства. Рабочее устройство включает в себя движущуюся рукоять и различное сменное оборудование, которое может быть заменено в соответствии с рабочими потребностями, такие как передняя лопата, экскаватор, погрузочный ковш и захватный ковш. Типичный рабочий цикл выглядит следующим образом: (1) Выкапывание твердого грунта, как правило, при выемке грунта. В основном, с помощью рукояти, используйте ковш для регулировки угла резания, взаимодействуйте с выемкой грунта; при копании на склоне мягкой почвы основное действие - цилиндр ковша; в специальных экскавационных работах используйте комбинированный цилиндр ковша, цилиндр рукояти и цилиндр стрелы, чтобы обеспечить движение ковша в соответствии с определенной траекторией. (2) Полный подъем ковша и роторная выемка грунта завершены, цилиндр ковша выталкивается, цилиндр рычага поднимается, и полное ведро поднимается; в то же время вращающийся двигатель запускается, и вращающийся стол вращается в направлении разгрузки почвы. (3) Разгрузочный поворотный стол передается на место разгрузки. Цилиндр штока тормозного ковша поворотного стола регулирует радиус выгрузки. Цилиндр ковша втягивается, а ковш выгружается. Когда существуют строгие требования к разгрузочной позиции и высоте, необходимо переместить рычаг кр для взаимодействия. (4) После завершения разгрузки поворотный стол вращается в обратном направлении, и в то же время цилиндр стрелы и цилиндр рычага взаимодействуют, чтобы переместить пустой ковш в новое положение копания. Одноковшовой гидравлический экскаватор имеет очень широкий спектр применения в строительстве, транспортировке, строительстве водного хозяйства, разработке карьеров и современной военной технике. Это незаменимое основное механическое оборудование в различных земляных сооружениях.
Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Mr. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Mini Excavator > Mini Hydraulic Excavator

Mini Hydraulic Excavator

Product categories of Mini Hydraulic Excavator, we are specialized manufacturers from China, Small Digger, Mini Excavator Trailer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Hydraulic Excavator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mini Hydraulic Excavator Suppliers

Hydraulic excavator is a kind of multifunctional machinery, which is widely used in water conservancy engineering, transportation, electric power engineering and mining excavation and other mechanical constructions. Plays a very important role.
The hydraulic drive of the excavator is closely linked, and its development is mainly based on the application of hydraulic technology. Its structure is mainly composed of engine, hydraulic system, working device, walking device and electrical control. Due to the harsh working conditions of the excavator, the required action is very complicated, so it puts high requirements on the design of the hydraulic system The hydraulic system is also the most complicated in the hydraulic system of construction machinery. Therefore, the analysis and design of the hydraulic system of the excavator has become an important part of promoting the excavator. The single-bucket hydraulic excavator is a kind of mechanical equipment for periodic operation. It consists of three parts: working device, slewing device and walking device. The working device includes a moving stick and various replacement equipment that can be replaced according to the work needs, such as front shovel, backhoe, loading bucket and grab bucket. The typical working cycle is as follows: (1) Excavating hard soil, generally during excavation Mainly stick action, use bucket cylinder to adjust cutting angle, cooperate with excavation; when digging in soft soil slope, the main action is bucket cylinder; in special excavation action, use bucket cylinder , Stick cylinder and boom cylinder combined action to ensure that the bucket moves according to a specific trajectory. (2) The full bucket lift and rotary excavation are completed, the bucket cylinder is pushed out, the arm cylinder is raised, and the full bucket is lifted; at the same time, the rotary motor is started, and the rotary table rotates in the direction of unloading soil. (3) The unloading turntable is transferred to the unloading location. The turntable brake bucket rod cylinder adjusts the discharge radius. The bucket cylinder is retracted and the bucket is unloaded. When there are strict requirements on the unloading position and height, it is necessary to move the arm kr to cooperate. (4) After the unloading is completed, the turntable rotates in the reverse direction, and at the same time, the boom cylinder and the arm cylinder cooperate to move the empty bucket down to a new digging position. The single-bucket hydraulic excavator has a very wide range of applications in construction, transportation, water conservancy construction, open-pit mining and modern military engineering. It is an indispensable main mechanical equipment in various earthwork constructions.
Related Products List