Общайтесь с поставщика? поставщик
Yolanda Mr. Yolanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Фоггер машина

Фоггер машина

Категория продукта Фоггер машина, мы специализированные производители из Китая, Ulv Fogger Machine, Напольная машина тумана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленная машина тумана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Особенности тумана
1. Экономия времени и трудозатрат: использование этой машины для борьбы с лекарственными средствами занимает всего 7-10 минут на акр, что значительно снижает трудоемкость и позволяет избежать неудобств старого насоса для медикаментов, таких как большая потребность в воде, длительное использование. медицинская трубка и несколько человек для работы;
2. Длительная эффективность: частицы тумана этой машины чрезвычайно мелкие (могут достигать 0,5 микрон), что улучшает адгезию пестицидов и равномерно распределяет поверхность лекарства, улучшает эффективность, а также улучшает инсектицид и стерилизацию;
3. Повысить качество фруктовых продуктов: распыляемые этой машиной пестициды, похожие на туман, имеют очень мелкие капельки, которые не раздражают поверхность фруктов, поверхность фруктов светлая, и есть много высококачественных фруктов.
4. Берегите здоровье организма: машина лучше всего распылять лекарства утром и вечером, когда нет ветра / ветра, во избежание старых насосов лекарства должны распылять лекарства в жаркие дни, люди склонны к потоотделению и отравлениям;
5. Утепление и защита от замерзания. Когда фруктовые деревья прорастают и цветут весной, после добавления аэрозоля в машину, распыление дыма может повысить температуру, чтобы предотвратить замерзание цветов и замороженных фруктов и уменьшить потери;
6. Широкая область без мертвых углов: при убийстве насекомых и стерилизации имеет сильное проникновение, всеобъемлющий и эффективный, без мертвых углов.
Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yolanda Mr. Yolanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Fogger Machine

Fogger Machine

Product categories of Fogger Machine, we are specialized manufacturers from China, Ulv Fogger Machine, Outdoor Fog Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Fog Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Outdoor Fogging Machine

Fogging machine features
1. Time-saving and labor-saving: It only takes 7-10 minutes per acre to use this machine to fight medicine, which greatly reduces the labor intensity and avoids the inconveniences of the old medicine pump, such as large water demand, long medicine tube, and multiple people to operate;
2. Long-lasting efficacy: The mist particles of this machine are extremely fine (can reach 0.5 microns), which enhances the adhesion of pesticides and uniforms the surface of the medicine, improves the efficacy, and improves the insecticide and sterilization;
3. Improve the quality of fruit products: the mist-like pesticides sprayed by this machine have very fine droplets, which have no irritation to the fruit surface, the surface of the fruit is light, and there are many high-end fruits.
4. Protect the health of the body: the machine is best to spray medicine in the morning and evening when there is no wind / breeze, to avoid the old medicine pump must spray medicine on hot days, people are prone to sweating and poisoning;
5. Warming and anti-freezing: When fruit trees germinate and bloom in spring, after adding aerosol to the machine, spraying smoke can raise the temperature to prevent frozen flowers and frozen fruits and reduce losses;
6. Wide area without dead corners: when killing insects and sterilizing, it has strong penetration, comprehensive and efficient, no dead corners.
Related Products List